15.11.2024г в Центре оценки компетенций Просвет состоялась работа Педагогической мастерской «Территория мастерства: Эксперт-практик» для первокурсников, принявших участие в диагностике надпрофессиональных компетенций. В мастерской приняли участие лучшие преподаватели, спикеры, представители работодателей Москвы и Московской области:
Красновид Павел Евгеньевич учитель географии, руководитель музея Подольских курсантов МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов» Г.О. Подольск Московской области. Призер Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2019, финалист телепроекта «Классная тема» - 2023, Заслуженный работник образования Московской области;
Маринина Нина Петровна, директор физико-математического лицея г.Долгопрудный, учитель математики. Почётный работник общего образования РФ;
Стратилатова Ангелина Александровна ГАУ Агентство общественных проектов. Специалист по связям с общественностью проектного отдела;
Хуснутдинова Евгения Павловна руководитель оценки обучения и развития сотрудников ОАНО «Сколка»;
Антонова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, Почетный работник Просвещения и воспитания РФ, лектор Российского общества «Знание», методист ООО «СберОбразование».
В мероприятии приняли участие 108 человек студентов первого курса, представителей от каждого факультета Просвета. Ребята участвовали в работе мастер-классов: «Мастерская педагогического успеха»; «Личный успех: случайное везение или напряженный труд»; «Преодоление внутренних страхов и преград»; «Готовимся к карьерному старту»; «Персональная эффективность молодого специалиста». У каждого желающего была возможность задавать вопросы, сформировать понимание по интересующим его темам, нюансам профессионального мастерства.
В ходе мероприятия к собравшимся обратились к.п.н., доцент, директор Центра образовательных практик и инновационных проектов Осечкина Лириса Ивановна; к.п.н., доцент, начальник отдела оценки компетенций Центра образовательных практик и инновационных проектов Камалова Нина Владимировна. Спикеры озвучили студентам перспективы и направления деятельности отдела оценки компетенций; довели до сведения студентов общие результаты проведенной диагностики, озвучили мероприятия и формы работы необходимые для повышения уровня развития некоторых диагностируемых параметров.
Результатом проведенной Педагогической мастерской можно считать положительные отзывы участников и вопросы, связанные с ожиданием следующего подобного мероприятия. Искренняя заинтересованность студентов стала лучшей наградой за проделанную работу